Уже совсем скоро ученики школ сдадут ЕГЭ, закончат 9, 11 выпускной классы и колледжи. Вероятно, многие из одноклассников и одногруппников никогда не встретятся снова. Тем не менее, отмечая последние дни пребывания в любимом учебном заведении, они подготавливают учителям и преподавателем по разным предметам современные веселые сценки на Последний звонок 2017.Надеемся, что наша подборка смешных видео и сценариев тоже заставит вас улыбнуться.
Скоро уже закончатся такие долгие школьные дни, прозвенит Последний звонок. Кто-то из ребят искренне рад тому, что наконец-то вступит во взрослую жизнь, другие, напротив, опасаются грядущих перемен. Как бы то ни было, выпускники 11 класса точно знают – их жизнь изменится! Разумеется, никто из них не хочет уйти из школы, не попрощавшись с любимыми учителями-«предметниками». Очень часто в качестве прощального подарка ученики подготавливают преподавателям смешные сценки. Видео некоторых из таких выступлений вы найдете и у нас.
Короткая смешная сценка про классных руководителей основывается на том, что у учеников, заканчивающих 11 классов, было всего три «классных». Для ее постановки нужны девушки для ролей руководителей класса, парень на роль директора школы, ведущий и, непосредственно, сами ученики. В течение всего представления по случаю Последнего звонка классные руководители и директор школы препираются, споря о методах преподавания в школе, придя в конце к общему решению – ребятам нужно учиться дальше, не обращая внимания на происходящие вокруг перемены.
Ведущий: Как – то поздним вечерком засиделись все втроем Классные девицы в школе, помечтали они вволю. Классный руководитель 1: Каб была я ученицей, Ведущий: Молвит первая девица. Классный руководитель 1: Мини юбку я б носила, как фотомодель ходила. Я б сменила имидж свой, чтоб поклонники гурьбой На уроках, переменах окружали непременно. И ходила б я одна в минимуме полотна. Классный руководитель 2: Каб была я ученицей, Ведущий: Вторит ей друга девица. Классный руководитель 2: То на весь крещеный мир закатила бы я пир. С дискотекой и тусовкой, влезла б в джинсы и кроссовки, Танцевала б рэп и брейк, а не вальсы и не шейк. Строгой быть мне надоело, быть крутой - вот это дело! Классный руководитель 3: Я б, Ведущий: Сказала третья смело, Классный руководитель 3: В шоу бизнес бы хотела, Песни петь под фонограмму, можно сняться и в рекламе, Танцевать давно умею, среди звезд не оробею. Можно без образования иметь славу и признание. Ведущий: Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела - Их директор посетил, но мечтать не запретил. (Появляется директор школы.) Директор: Вы, девицы, помечтайте, не наглейте - меру знайте. Я ж пойду, издам указ, чтоб потом проверить вас, Заодно, и результаты, если что - лишу зарплаты! (Уходит.) Ведущий: Восвояси удалился. В школе ж мир преобразился: Эти классные девицы стали пуще учениц всех Фитнес, шейпинг посещать, а с уроков убегать. Разом все помолодели и прикид иной надели. Побросали без оглядки все конспекты и тетрадки. Нашли себе подработку, стали все в других заботах. И зарплату заимели ту, которую хотели. Все девчонки в этой школе тоже потянулись к воле, Заразилися примером - перешли к дурным манерам. Интеллект стал очень низким, к беспределу очень близки. Но вмешался вдруг директор... (Вновь приходит директор школы.) Директор (строго): Аль меня тут уже нету? Не бывать здесь беспределу, час - потехе, время - делу. Вам же, классные девицы, не пора ль остановиться. Хватит, милые, мечтать, да детей с пути сбивать! Буду же отныне снова в рукавицах я ежовых, Распустил вас, понимаешь, а теперь плоды сбираю. Поздно вам уже мечтать, чай уже не 25! Дам три дня вам, чтоб опять школу перевоспитать. Чтоб ребятушки учились, чтобы все перебесились, Чтоб пример не брали с вас. Живо все ступайте в класс! Ведущий: Побрели девицы в классы, ведь в предметах они - ассы, Стали вновь преподавать, где теперь уж им мечтать! Вновь взялись за воспитание, поднажали на сознание. Ну, а вот и результат - наши 47 ребят, С аттестатами сегодня перед нами тут сидят. Классный руководитель 1: Значит, было все не зря, между нами говоря! Классный руководитель 2: Коль вы по душе себе, ремесло нашли уже, То себя вы испытайте и немедля поступайте! Классный руководитель 3: Вот такой вам наш наказ, дорогой 11-й класс!
В этой смешной сценке на Последний звонок в 11 классе ребята могут изобразить свое видение урока рисования в школе. Кому-то этот предмет казался самым простым из всех, но для многих учеников, уже выпускников, он стал самой сложной из наук. В сценке «Урок рисования» школьники покажут свое понимание этого предмета. Для постановки этой миниатюры требуются несколько человек: «учитель рисования» и ученики. Реквизитом сценки служит обычная ваза. По сценарию, учитель рисования дает задание школьникам изобразить вазу так, как они ее видят. Результатом их работ также оказывается «видение» предметника.
Урок рисования
У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу.»
Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
Учитель: «Андрей, объясни, это что — ваза?»
Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу.»
Виктор Иванович (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник.»
Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
Виктор Иванович: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»
До свидания, школа! Кто-то произнесет эти слова с искренним облегчением; другие – вздохнут, чувствуя скорую разлуку с добрыми друзьями и преподавателями разных предметов. Дабы не грустить и не унывать, выпускники 9 класса, прощаясь со стенами родного учебного заведения, стараются приободрить друг друга и преподавателей разных предметов. Показывая на Последний звонок смешные сценки, они невольно благодарят учителей за их проделанный труд.
Конечно же, один из самых «главных» предметников, кого, непременно, вспомнят выпускники 9 класса – учитель русского языка и литературы. Именно ему посвящают самые смешные сценки ребята, уже завтра вступающие во взрослую жизнь. Прикольные сценарии про урок русского языка можно написать самому или взять у нас на странице.
Вместо больших сценок на Последний звонок выпускники 9 класса могут представить всем небольшие театрализованные миниатюры, например, на тему «Любимые предметы – информатика и математика». Надеемся, что наши примеры смешных сценок и видео представлений девятиклассников, действительно, придутся вам по душе, и вы обязательно используете их в концерте, посвященном прощанию со школой.
Позабавить зрителей, пришедших посмотреть концерт, посвященный Последнему звонку в школе, могут сценки для учителей. Согласно сценарию этих представлений, преподаватели меняются с учениками местами, сами отвечая на поставленные им вопросы. Используйте сценарии прикольных сценок на выпускной, чтобы повеселить всех собравшихся посмотреть ваше выступление. Участвовать в концерте могут все – и взрослые, и ученики!
В этой сценке на Последний звонок в школе принимают участие ученики и учителя. При отсутствии преподавателей, желающих проявить актерское мастерство, их место занимают сами школьники. По сценарию представления, ученик, занимающий руководящую должность, предлагает учителям ответить на все вопросы, касающиеся разных предметов.
Ученик: Ну-с, кто готов отвечать?
Учитель физкультуры (тянет руку): Можно! Можно!
Ученик (удивленно): Физрук?
Учитель физкультуры: Нет, я выйти.
Ученик: Сидеть! Детей нельзя выпускать на уроке! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.
Учитель географии: А почему сразу я!
Ученик: Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Александр Петрович! У нас сейчас математика. Математика – царица полей.
Ученик: Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Читай также: Стихи на последний звонок для выпускников
Учитель физкультуры (тянет руку): Можно выйти!
Ученик: Зачем?
Учитель физкультуры: А я на ушко. (Шепчет)
Учитель математики: Не полей, а наук.
Ученик: Мне лучше знать! Отвечайте, Людмила Павловна, чему равна сумма квадратных катетов?
Учитель математики: Каких катетов?
Ученик: Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Людмила Павловна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Валентин Николаевич, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!
Ученик: А это что за посторонние звуки? (Учитель литературы болтает) А вот Ирина Валентиновна нам расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер Муму.
Учитель литературы: Я забыла… Я учила, честно…
Ученик: А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?
Завуч листает журнал мод.
Ученик (выхватывает журнал): Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина, “Бурду“ листает! Встать, Светлана Юрьевна! Вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромнее надо быть! Дневник!!!
Завуч: Я дома забыла…
Ученик: А голову ты дома не забыла?! Если завтра дневник не принесешь, домой отправлю!
Англичанка: Можно войти?
Ученик: Здравствуйте, Нина Александровна, где это вы пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечать.
Говорит по-английски.
Ученик: Два, Нина Александровна.
Англичанка: Почему? Я все выучила.
Ученик: У нас сейчас не английский, а МХК.
Ученик: Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы, ученички, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете!
Отзвенел самый последний в жизни каждого школьника звонок – впереди ребят ждет взрослая жизнь, большие успехи, сложности и преграды. Конечно же, между этой «взрослой жизнью» и школой стоит еще одна ступень – обучение в ВУЗе или колледже. Ребята знают, что и в дальнейшем им придется постоянно трудиться над тем, чтобы достичь желаемых результатов – сдать вовремя экзамены и зачеты, найти свое призвание в жизни. Пока же, еще школьниками, ученики выпускного класса веселятся вовсю, делясь своим отличным настроением с окружающими. Они с удовольствием ставят современные веселые сценки и показывают их гостям, пришедшим на Последний звонок.
В современной веселой сценке на Последний звонок ― «На свободу с чистой совестью» принимают участие более десяти человек. Они играют роли ведущих, завуча, директора, уборщицы школы, заключенных, волшебника Гарри Поттера и других персонажей. По сценарию, все актеры изображают вымышленную жизнь, связанную со школой. В представлении задействована музыка и композиции Гарика Кричевского, «ЛЮБЭ», Олега Газманова, Игоря Николаева и других популярных исполнителей и композиторов.
«НА СВОБОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ!»
Действующие лица:
Ведущие (2) Элка
Директор Кореш
Завуч «Крутые» (2)
Завхоз Вирус
Уборщица Врач
Гарри Поттер Политик Вова
Семья О.С.П.-студии: Политик Боря
Папа Политик Володя
Мама Сердючка
Бабушка Ученики (8)
Андрюша Учителя (5)
Переделки песен:
1. «Мой номер 245» (Г. Кричевский)
2. «Я милого узнаю по походке» (Г. Сукачев)
3. «Московская осень» (А. Иванов)
4. «Робот» (Тату)
5. «Читаю на заборе» (Авария)
6. «Комбат» (Любэ)
7. «Пять причин» (И. Николаев)
8. «На вечеринке» (Стрелки)
9. «На поле танки грохотали» (Чиж и К)
10. «Господа офицеры» (О. Газманов)
11. «Опера» (Любэ)
12. «Частушки компьютерные»
13. «А у реки» (Отпетые мошенники)
14. «Демобилизация» (Сектор Газа)
15. «Позови меня» (Любэ)
16. «Давай за» (Любэ)
Музыка. Песня «Мой номер 245» (Г. Кричевский). Все участники выстраиваются на сцене в 2 шеренги, поют.
Не за границу, не в Бонн, не в Ниццу
Я выпускаюсь навсегда
Из школы милой, где учился,
Учился плохо иногда! (1-2)
Не сдал контрольную работу
И три зачета завалил, (2-3-4-5)
Пересдавать мне неохота,
Кому я должен - всем простил.
Последний прозвенит звонок,
Последний кончится урок,
И будем скоро выбирать мы
Одну из тысячи дорог.
Я сдам экзамены на пять,
Поставлю в аттестат печать,
И свой 11-А
Всегда я буду вспоминать!
Ведущий 1: Десять лет, долгих десять лет мы провели в за¬ключении!
Ведущий 2: Отказывали себе во всем...
Ведущий 1: В лишней прогулке...
Ведущий 2: В дискотеке...
Ведущий 1: В лишней интересной книжке!
Ведущий 2: И вот она, эта торжественная минута!
Все: На свободу с чистой совестью!
Первая шеренга раздвигается, выходят три зэка.
Ведущий 1: Условно-досрочно освобожденные...
Ведущий 2: Мученики просвещения и науки...
Ведущий 1: Новая генерация...
Все: Выпускники 200... года!!!
Музыка. Песня «Я милого узнаю по походке» (Г. Сукачев).
Все (поют): Я завуча узнаю по походке,
Директора узнаю по следам,
1 зэк показывает следы снежного человека.
Погоду знаю по метеосводке,
А школу узнаю по кирпичам!
Эх, по белым кирпичикам!
Зэк 1 (показывает фото классного руководителя):
А милую узнаю я по фотке,
Оставила мне карточку свою!
Все (поют): А милую узнаем мы по фотке
Оставила нам карточку свою!
Зэк 1: И свобода нас примет радостно у входа!
Зэк 2: Вот он, этот сладкий воздух свободы!
Зэк 3: Сто путей и сто дорог для нас открыты!
Появляется Гарри Поттер с милицейским жезлом.
Гарри: У вас, пацаны, только две дороги: или опять сядете лет на пять в институт, или бессрочные каторжные работы до конца ваших дней. Вот вам и вся ваша свобода!
Зэк 1: Ой, мне че-то опять так в школу захотелось!
Зэк 2: Эй, пустите нас обратно!
Уборщица: Ну, что колотишься, что колотишься? Только вчера ты что кричал?
Все зэки: Школа - это тюрьма народов!
Уборщица: А сегодня что?
Гарри: А сегодня для нас школа - это пир ума!
Уборщица: Ну, вот и нет вам теперь места на этом пиру. Ой, пире. Ой, пюре...
Гарри: Для магии ничего невозможного нет!
Уборщица: А это еще что за сорокаградусный Джин школь¬ного разлива?
Гарри: Я не Джин. Я Гарри Поттер - великий маг и вол¬шебник!
Уборщица: А чем же ты докажешь, что ты маг и волшебник?
Гарри: А у меня вот волшебная палочка есть! (Показывает полосатый жезл.)
Уборщица (размахивает шваброй): У меня тоже есть для тебя волшебная шваброчка! Щас как взмахну ей...
Гарри: И мы перенесемся в первый класс! (Убегают.)
Музыка. Песня «Московская осень» (А. Иванов).
Все (поют): В клеточку белый свет,
В линеечку первый класс,
К школе на 10 лет
Приговорили нас.
Образование
И просвещение
Как наказание
Без преступления!
Школьные годы, школьные годы,
Ну, это же просто загадка природы!
Когда мы выходим из них на свободу,
Нас тянет опять в эти трудные школьные годы!
Появляются 8 «первоклассников», один - с большой пластмас¬совой машинкой на веревочке.
Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!
Ведущий 1: Первая учительница Лариса Ивановна Рыжова. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...
Ведущий 2: Чем старше класс, тем меньше абсолютное зна¬чение...
Ученик 1: Лариса Ивановна, а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 2: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 3: Лариса Ивановна, а как правильно: у рыбей нет зубей...
Ученик 4: У рыбов нет зубов...
Ученик 5: Или у рыб нет зуб?
Ученик 6: Лариса Ивановна, а что у нас сегодня на обед?
Ученик 7: Лариса Ивановна, а можно мне выйти?
Ученик 8: Лариса Ивановна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к од¬ному, то к другому ученику.)
Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сна¬чала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нету ручки!
Ученик 4: А я забыл тетрадь!
Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!
Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!
Ученик 7: А у меня папа шофер!
Ученик 8: А у меня папа начальник!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора пить молоко!
Ученики (хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)
Музыкальная перебивка. Выходят Кореш и Элка.
Кореш: О, Элка, привет, Ну, как тебе первый раз в первом классе?
Элка: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спраши¬вает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске напи¬сала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает...
Кореш: А нас ваще запрессовала! Заставила единый госу¬дарственный экзамен по пению писать. Так у нас все творческое задание выбрали, на 5 баллов. А там надо было симфонию напи¬сать или оперу, так у нас и опера получилась, и симфония!
Элка. Ага, поняла, вы такую симфонию сочинили, что при¬шли два опера и оштрафовали школу за превышение уровня шума в микрорайоне! (Уходят.)
Музыкальная перебивка. Учитель с первоклассниками возвра¬щаются.
Учитель: Так, дети, сегодня мы будем сдавать технику чте¬ния. Иванов, иди, сдавай!
Ученик 1 (поднимает с пола машинку, протягивает учите¬лю): А можно я вам сначала технику сдам, а потом чтение?
Учитель: Ну, сдавай! (Берет машинку.) Так. К доске идет... Петров. Читай!
Ученик 2: А я это читать не буду!
Учитель: Это почему?
Ученик 2: А я умею читать только слова из трех букв!
Учитель: Где ж я тебе найду такой текст?
Ученик 3: Где, где? В Караганде. Иди отсюдова, двоечник несчастный! Можно, я сдам первый?
Учитель: Ну давай!
Ученик 3: Абэвэгэдэ, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ.
Учитель: Стоп-стоп-стоп. Ну, к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что прочитал.
Ученик 3: Я все понял, могу пересказать дословно!
Учитель: Ну перескажи!
Ученик 3: Абвгд, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ!
Все: Yes!!!
Учитель: Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Даши три конфеты...
Ученик 1: Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.
Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Вася?
Ученик 2: А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет получится пять конфет у Васи!
Ученик 3: Ой, а у меня Васе досталось ноль конфет и три фонаря! (Сзади выглядывает Вася с синяками под глазом.)
Учитель: Вот видите, сколько разных решений имеет самая про¬стая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили...
Все: По 5 баллов!
Музыка. Песня «Робот» (Тату).
Все (поют): Никто никогда
Ничего не поймет:
Такая страна
Нереальный полет.
Ветры буйной весны
Белоснежные сны,
Золотые дожди,
Все уже позади!
А я никому не скажу,
Что учиться я люблю,
Учиться я люблю,
Учиться я люблю.
Школа, школа, школа,
Я люблю тебя, за что не знаю,
Школа, школа, школа,
Без тебя всегда я так скучаю.
Школа, школа, 10 классов,
Словно снежные метели,
Пролетели, пролетели,
Пролетели, пролетели...
Участники сценки убегают. Выходят Элка и Кореш, продол¬жают разговор.
Элка: А, ваше, ты знаешь, кореш, я ничуть не жалею, что родаки меня сдали не в элитную школу, а в самую обыкновен¬ную, среднюю..
Кореш: Ага, сколько капусты сэкономили!
Элка: Да причем здесь капуста? Мы ж тут бесплатно всесто¬роннее развитие получаем и занимаемся любимым делом!
Кореш: Ага, я, например, чистописание люблю.
Элка: А я иностранные языки.
Кореш: Да ты у нас, Элочка, ваще, полиглот!
Элка: На четырех языках думать научилась! Прикинь?
Кореш: Ну, а я только переводить умею: доллары в рубли и обратно!
Элка: И потом мы тут даже компьютеры видели!
Кореш: Ага, издалека.
Элка: Я - так уже на компьютерной клавиатуре «Чижика-Пыжика» одним пальцем играю.
Кореш: А я двумя руками - Первый концерт Чайковского! Так что пусть в этих элитных платных школах всякие чайники учатся...
Элка: А новая дегенерация будет получать продвинутое об¬разование!
Музыка. Песня «Читаю на заборе» (Авария)
Элка и Кореш (поют):
Читаю на заборе:
«Прием в элитный колледж
И в школу с обученьем на английском языке».
В один такой вот колледж
Ходил знакомый кореш,
Пока была у папы валюта в кошельке!
Достал диплом с пятеркой
Пацан элементарно,
Чтобы повесить в рамку его на потолке,
Сперва работал грузчиком
Он в шопе элитарном,
А после вышибалою в элитном кабаке!
Все: Эх, пора нам родителей спросить:
«Зачем, любимые, за колледжи платить?»
Ведь было бы логично отдать нам все наличкой,
Могли бы мы до пенсии дожить!
Элка и Кореш убегают. Появляются Классный руководитель, Директор, Уборщица.
Классный руководитель: Так, Владимир Николаевич, я сто раз вам говорила, что у входа в школу нужно посадить охран¬ника.
Ведущий 1: Классный руководитель 11 -А Петрова Вален¬тина Ивановна.
Ведущий 2: К детям «относится прекрасно...
Ведущий 1: Потому что ничего хорошего от них не ждет»!
Классный руководитель: Вот опять в школу прорвался какой-то Гарри Поттер с дубинкой и угрожает безопасности детей.
Уборщица: Да не с дубинкой, а с волшебной палкой!
Директор: Ну, подумаешь, пришел пацан проведать лю¬бимую девушку. А вы такого насочиняли: дубинка, волшебная палка...
Ведущий 1: Директор школы Владимир Николаевич Голо¬вин. Считает, что первая задача учителя - научить детей, как вести себя в приличном обществе...
Ведущий 2: А вторая - найти это общество!
Уборщица: Да нет, я все поняла, никакой это не хулиган, не Гарри Поттер, а самый обыкновенный американский шпиён!
Музыка. Девочки дефилируют, показывают свои наряды.
Гарри Поттер (в микрофон): Юстас - Алексу. Из досье на 11-А. Девчонки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стер¬возные. Любимый школьный предмет - зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых - в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, как то: стреляют сигареты, конфеты, монеты. А также немилосерд¬но стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием - острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве...
Выходят Завуч, 2 Учителя.
Директор: Кто! Ну кто стер пыль с моего стола?
Уборщица: Я!
Директор: Вы уволены!
Уборщица: За что?!
Директор: Ведь там был записан телефон спонсора!
Завуч: Ой! Кто ж теперь школе «Мерседес» подарит?!
Учитель 1: Да этот «Мерседес» школе и не нужен!
Директор: Ошибаетесь! Всегда можно продать что-нибудь ненужное, чтобы купить что-нибудь нужное!
Уборщица: Вот мне, например, новая швабра нужна!
Учитель 2: А в кабинет физики - новые парты!
Учитель 1: А в кабинет географии - новые указки!
Директор: Да я ж вам месяц назад целых 30 штук выделил! Что с ними случилось?
Все: Сломались!
Уборщица: Ага, об головы учащихся! Вот я, например, школьное имущество берегу! Я свою швабру об детей никогда не оббиваю! Я их тряпкою, тряпкою...
Участники сценки уходят. Выходят члены семьи из О.С.П.-студии.
Бабка (поет): Ой, целуй меня везде, семьсят восемь мне уже...
Папа: Вы, Клара Захаровна, меня своими эротическими пе¬сенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня запрятали?
Мама: Ой! Ну Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?
Папа: А дневник с двойками вот этого вот лося таежного, (затрещина) вот этого вот среднеазиатского покимона! (Затре¬щина.)
Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!
Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?
Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не ка¬чался...
Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит, в школе опять родительское собрание. Воз¬никает вопрос...
Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!
Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам брил¬лиантов!
Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»!
Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадиевич? Это ж совсем не единицы!
Папа: А что же это такое, по-вашему, Клара Захаровна?
Бабка: Ну, это ж, как в телевизоре на первом канале: «ЭТО ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!» (Уходят.)
Музыкальная перебивка. Выходят Учитель русского языка, 3 Ученика.
Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.
Ведущий 1: Учитель русского языка Валентина Ивановн Петрова...
Ведущий 2: Изобрела новый тип урока...
Ведущий 1: Урок строгого режима!
Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Ученик 1: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам, оптом!
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?
Ученик 2: Я не бродил. Я зависал...
Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!
Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!
Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, тор¬жественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы».
Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!
Учитель: Число. Подпись.
Ученик 2: Так, Валентина Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!
Учитель: А что-то я его не видела...
Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!
Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?
Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!
Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой до¬рогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?
Все: Пятница!
Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?
Все: Большая порка!
Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!
Все: За что?
Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!
Ученик 1: Валентина Ивановна, ну откуда вы все про нас знаете?
Ученик 2: Вы ж только что в школу пришли.
Ученик 3: А вчера у вас выходной был!
Учитель: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите!
Музыка. Песня «Комбат» (Любэ).
Все (поют): Все как в кине, как на войне,
Рыдает Пушкин на стене.
Сдаем зачет в последний раз,
А может, мы, а может, нас...
Проигрыш.
А по весне, а по весне
Летают птицы в вышине,
Учитель: А мне зачет в последний раз
Сдает одиннадцатый класс.
Все (поют): Комбат, маманя, маманя, комбат,
Не зря ты, как видно, гоняла ребят,
И прочно усвоил любой ученик
Великий, могучий русский язык!
Комбат, маманя, маманя, комбат,
Мы выиграли битву за наш аттестат,
Ведь каждый усвоил науку твою:
Трудно в ученье - легко в бою!
Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель био¬логии, 3 Ученика, Ученица с Другом под ручку.
Учитель: Так, начинаем урок биологии.
Ведущий 1: Учитель биологии Ушакова Валентина Ильи¬нична.
Ведущий 2: Считает, что, часто повторяя ученикам что-ни¬будь хорошее...
Ведущий 1: Можно отучить их от чего-нибудь плохого!
Учитель: Тема урока «Курение вредит учению».
Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!
Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!
Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением!
Учитель: Ладно, не хотите про курение, записывайте другую тему: «Наркомания мешает знаниям»!
Все: Yes!
Учитель: Сегодня вы должны были принести на урок для опытов своих любимых животных. Кто кого принес?
Ученик 1: Я принес своего любимого зайчика! (Показывает.)
Ученик 2: А я принес свою любимую слоника! (Показывает.)
Ученик 3: А я принес своего любимого крокодильчика! (По¬казывает.)
Учитель: Петрова, а что это с тобой за ископаемое?
Ученица (под ручку с парнем). Это мой четвероногий друг!
Учитель: А из какого он класса? Кажется, из 11-Б?
Ученица. Из класса млекопитающих!
Друг (делает страшную рожу). Хищников!
Учитель: Кошмар! Немедленно все эвакуируемся! Будем проводить урок на свежем воздухе.
Музыкальная перебивка. Все участники поворачиваются на 360°.
Учитель: Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце?
Все: Дуб!
Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?
Ученик 1: А потому, что на переменках его вся школа об¬куривает!
Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.
Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб пре¬вращаюсь?
Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же?
(Участники сценки уходят.)
Музыкальная перебивка. Входят Классный руководитель и 2 Ученика.
Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!
Ученик 1: Спокойно, Валентина Иосифовна, у нас на все есть справки...
Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бума¬жек.)
Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).
Классный руководитель (поет):
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина - это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,
Мальчики: Третья причина - я не виноват:
Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)
Девочки (машут цветочками):
Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она,
Все: Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая - упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина - это склероз,
Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...
Классный руководитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!
Ведущий 1: Пятнадцать минут спустя.
Классный руководитель: Принесли?
Все: Принесли.
Классный руководитель: По 15 страниц?
Все: По 15 страниц!
Классный руководитель: Что-то вы быстро справились!
Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:
Все: Прогулял, прогулял, прогулял!
Классный руководитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!
Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание!
Все: Урокофобия и прогуломания!
Врач: Их надо срочно всех изолировать!
Все: В палату № 6!
Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, кастор¬ка, 3 раза в день - каждому!
Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали!
Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел!
Врач: Какой еще обратный процесс?
Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.)
Музыкальная перебивка. Выходят Завуч, Учитель математики, 3 Девочки.
Завуч: Так, открыли дневники, записали.
Учитель: Приказ директора по школе №...
Завуч: На уроках физики, химии...
Учитель: И особенно математики!
Завуч: Ученикам младших, средних...
Учитель: И особенно старших классов!
Завуч: Категорически запрещается думать...
Вместе: о любви!
Девочки: А о чем же еще там думать? Там же сплошные...
Все: Треугольники!
Ученица 1: Она - красивая, умная, утонченная, загадочная...
Ученица 2: Он - красивый, умный, сильный и смелый!
Ученица 3: Между ними - искушение...
Ученица 1: Контрольная задача по геометрии и... лучшая подруга!
Ученица 2: Выдержат ли они это испытание?
Ученица 3: Что победит? Мужское вероломство или женская дружба?
Вместе: Сегодня. На контрольной. По алгебре!
Музыка. Песня «На вечеринке» (Стрелки) (только припев). На переднем плане девочка и мальчик танц
Комментарии
Есть вопросы? Спрашивайте